Ближайший город: Волгоград | Тел: +7 (8442) 45-94-42 | Email: 1@pro-solution.ru

РОСМА

Термометры, манометры, термоманометры, датчики, реле, пирометры

Купить продукцию марки РОСМА по заводским ценам. Производство продукции термометры, манометры, термоманометры, датчики, реле, пирометры и пр. Дилер ГК Прогрессивные решения. Соблюдение всех технических стандартов, гарантия качества. Оригинальную продукцию торговой марки РОСМА с доставкой по всей России и СНГ

Купить продукцию марки РОСМА по заводским ценам. Производство продукции термометры, манометры, термоманометры, датчики, реле, пирометры и пр. Дилер ГК Прогрессивные решения. Соблюдение всех технических стандартов, гарантия качества. Оригинальную продукцию торговой марки РОСМА с доставкой по всей России и СНГ

Компания была образована в 1998 году в Санкт-Петербурге, как торговое представительство "Куявской Фабрики Манометров" (KFM, Польша). Поглощение "KFM" немецким концерном "WIKA" в 2003 году предопределило дальнейший вектор развития "РОСМЫ". Полученные за годы сотрудничества с KFM знания и опыт позволили нашей компании разработать и предложить клиентам собственную линейку приборов.

РОСМА сегодня — это современное производство, офисы продаж в обеих столицах и наличие большого ассортимента готовой продукции как на собственных складах в Санкт-Петербурге, Москве, Томске, Екатеринбурге, так и у более чем 100 региональных партнеров, что делает продукцию доступной в любой точке РФ и странах СНГ. Гибкая ценовая политика и стабильность компании обеспечивают надежность и долговечность партнерских отношений.

Пытаясь сформулировать философию компании РОСМА емко, одним словом, хочется особо выделить внимательность. Внимательность к клиентам, к региональным партнерам, к организации производства, к работе отдела продаж и отдела контроля качества, а также к построению внутрикорпоративных отношений.

Коллектив ЗАО РОСМА является предметом особой гордости компании, залогом нашего успеха и уверенности в завтрашнем дне, а "экспорт" внутрикорпоративных ценностей, распространение их на деловые отношения — неотъемлемой и важной частью внешней политики компании.